★СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Спецпредложение №11

Получи скидку при покупке комплекта.
Свечи + Шина + Реле
действует

подробнее...

Спецпредложение №10

Получи скидку при покупке комплекта.
Амортизатор + Амортизатор
закончилось

подробнее...

Спецпредложение №9

Получи скидку при покупке комплекта.
(Бак + Крепление + Датчик)
закончилось

подробнее...
ГРУППА ВКОНТАКТЕ
знак REMCAT.RU   REMCAT.RU | АВТОЗАПЧАСТИ
20 подписчиков
Группа REMCAT.RU в Контакте
Подписаться на новости

Инструкция по замене масла и смазке узлов и агрегатов грузовика JMC

В любом грузовике используются различные рабочие жидкости. Их необходимо менять в случая проведения очередного ТО, ну и при ремонте или профилактике разных узлов и агрегатов. Возможно вам пригодиться это краткое руководство по:

Замена моторного масла JMC

Полностью слейте масло из картера двигателя, удалив пробку сливного отверстия в нижней части поддона картера и основной масляный фильтр.

слить масло из картера двигателя JMC

Внимание! Горячее моторное масло может вызвать серьёзные ожоги кожи. Дайте двигателю остыть перед сливом моторного масла.

После полного слива масла из картера двигателя установите на место пробку сливного отверстия и вкрутите новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом.

Затем заполните картер двигателя новым моторным маслом заданного сорта через наливную горловину.

заполните картер двигателя JMC новым моторным маслом

При заправке моторного масла извлеките указатель уровня (масляный щуп) для того, чтобы масло осаждалось надлежащим образом. Для дизельного двигателя используйте моторное масло марок CE или CD (смотрите статью про масла и смазки)

После заполнения картера двигателя маслом до верхней метки на щупе, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течении нескольких минут. Остановите двигатель и вновь проверьте уровень масла, в случае необходимости долить масло.

Замена трансмиссионного масла

Слейте масло из картера коробки передач, удалив пробку сливного отверстия ( D ) на нижней поверхности картера коробки передач.

Заполните картер коробки передач до пробки заливного отверстия ( L ) заданным трансмиссионным маслом через отверстие для пробки. Какое масло заливать можно понять из статьи про масла и смазки JMC

Замена трансмиссионного масла JMC

Замена масла заднем мосте (дифференциале)

Слейте масло из картера заднего ведущего моста, удалив пробку сливного отверстия ( D ) в нижней части картера заднего ведущего моста.

Заполните картер заднего ведущего моста до контрольной пробки уровня ( L ) заданным трансмиссионным маслом через отверстие для контрольной пробки уровня. Какое масло заливать (смотрите статью про масла и смазки)

Замена масла заднем мосте JMC

Замена консистентной смазки в подшипниках передней и задней ступиц

Когда указанная выше операция становится необходимой, рекомендуется отправить автомобиль в сертифицированный сервис, поскольку это операция требует проведения разборки и последующей сборки.

Замена консистентной смазки в подшипниках ступиц

Замена жидкости в гидроусилителе руля

1. Поднимите домкратом передние колеса, чтобы они оторвались от земли.

2. Снимите трубопровод для жидкости между рулевым механизмом и бачком с жидкостью.

трубопровод для жидкости между рулевым механизмом и бачком с жидкостью

3. После завершения слива удалите остаток жидкости из гидравлической системы, повернув несколько раз рулевое колесо (руль) до упора в обоих направлениях.

Замена жидкости в гидроусилителе руля

Заполнение жидкостью:

1. Надёжно установите трубопровод для жидкости и заполните резервуар жидкостью для автоматической коробки передач. Какое масло заливать подскажет статья –> Масла для двигателя JMC и смазки для различных узлов и агрегатов

2. После заполнения резервуара для жидкости до заданного уровня сделайте паузу в 2-3 минуты.

Во время заполнения поддерживайте наполненный резервуар для жидкости надлежащим образом для предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему.

держи лейку прямо, чтобы не воздух не попал

3. Опустите передние колеса на землю. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течении нескольких минут. Вновь проверьте уровень жидкости и пополните при необходимости.

Точки смазки шкворневых и рулевых соединений, места смазки рессор и карданного вала

Смажьте следующие точки с использованием универсальной консистентной смазки. Какая смазка необходима можно смотреть в статье о смазках (ссылка чуть выше).

Поворотные шкворни (4 точки)

Поворотные шкворни

Наконечник поперечной рулевой тяги (2 точки)

Наконечник поперечной рулевой тяги

Продольная рулевая тяга (2 точки),
только на моделях JMC 1032 (на остальных моделях тяга не обслуживаемая)

смазка продольной рулевой тяги JMC

Задняя рессора и рессорные пальцы (2 точки),
только на моделях JMC 1043, 1052, 1051

смазка задней рессоры JMC

Задняя рессора и пальцы серьги (4 точки),
только на моделях JMC 1043, 1052, 1051

смазка пальцев серьги задней рессоры JMC

Смажьте следующие точки с использованием консистентной смазки, содержащей MoS2.

Универсальные шарниры и скользящая муфта (карданный вал и крестовины)

смазка карданного вала и крестовин JMC

Смажьте следующие точки с использованием консистентной смазки для подшипников колес.

Подвесной подшипник (1 точка) только на моделях JMC 1052, 1051

смазка подвесной подшипника JMC

Не забывайте! Своевременная замена масла и смазки — это залог безупречной работы и повышенной износостойкости узлов и агрегатов, от чего напрямую зависит срок службы автомобиля!!!