- Турбина JMC и признаки её неисправности
- Замена тормозных колодок на Brilliance V5
- Устройство, разборка и проверка (ремонт) стартера JMC
- Система фильтрации топлива JMC 1032/1043/1052 Евро 2
- Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия
- Масла для двигателя JMC и смазки для различных узлов и агрегатов
Система фильтрации топлива JMC 1032/1043/1052 Евро 2
Для начала рассмотрим схему работы топливного насоса.
Схема работы топливного насоса: 1 – клапан (перекрытия) отсечки подачи топлива, 2 – клапан угла опережения впрыска, 3 – топливная форсунка, 4 – топливный бак, 5 – топливный фильтр, 6 – ТНВД, 7 – сепаратор (водоотстойник) дизельного топлива.
На автомобилях модели JMC 1032/1043/1052 Евро 2 – топливный фильтр выполнен отдельным элементом и находиться на раме рядом с двигателем.
А возле топливного бака на раме находится сепаратор – водоотделитель.
1 – крышка заливной горловины, 2 – топливные шланги, 3 – топливный фильтр.
Удаление накопленного конденсата водоотделителя
В случае, если на комбинации приборов загорелся индикатор наличия воды в топливном фильтре – водоотделителе, то необходимо удалить конденсат из него.
- Подсоединяем шланг к сливному штуцеру в нижней части корпуса.
- Ослабляем сливную пробку.
- Несколько раз нажимаем на насос ручной подкачки.
- Затягиваем сливную пробку.
- Несколько раз нажимаем на насос ручной подкачки и убеждаемся в отсутствие утечек топлива
- Проверяем, что индикатор наличия воды не горит.
Устройство и схема топливного фильтра и сепаратора - водоотделителя
1 – корпус топливного фильтра, 2 – топливный фильтр, 3 – насос ручной подкачки, 4 – корпус водоотделителя, 5 – колба, 6 – поплавок, 7 – датчик уровня воды, 8 – сливная пробка.
Снятие, замена и установка сепаратора – водоотделителя
- 1. Снимаем крышку заливной горловины.
- 2. Отсоединяем разъем датчика наличия воды.
- 3. Отсоединяем топливные шланги.
- 4. Отворачиваем болты кронштейна крепления к раме.
- 5. Снимаем сепаратор – водоотделитель в сборе с колбой.
- 6. Меняем сепаратор – водоотделитель на новый
Примечание: установка сепаратора производится в порядке, обратном его снятию.
- 7. Прокачиваем водоотделитель.
а) Отворачиваем пробку для прокачки, и работаем ручным насосом подкачки до тех пор, пока в топливе не исчезнут пузырьки воздуха.
б) Затягиваем пробку для прокачки.
в) Запускаем двигатель, если он не запускается, то выполняем процедуру ещё раз.
Снятие, замена и установка топливного фильтра
- 1. Используя съёмник откручиваем топливный фильтр.
- 2. Очищаем контактную поверхность кронштейна топливного фильтра.
- 3. Наносим топливо на резиновое кольцо нового фильтра.
- 4. Ставим новый фильтр JMC Евро 2 и заворачиваем его от руки.
- 5. При помощи спецприспособления затягиваем фильтр ещё на 2/3 оборота.
- 6. Прокачиваем топливную систему для удаления из неё воздуха.
- 7. Запускаем двигатель, если он не запускается, то выполняем процедуру ещё раз.