- Турбина JMC и признаки её неисправности
- Замена тормозных колодок на Brilliance V5
- Устройство, разборка и проверка (ремонт) стартера JMC
- Система фильтрации топлива JMC 1032/1043/1052 Евро 2
- Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия
- Масла для двигателя JMC и смазки для различных узлов и агрегатов
Регулировка клапанов JMC (зазоров в клапанах двигателя)
Мы знаем, что при работе двигателя происходит подача смеси и вывод отработавших газов. Это осуществляется впускными и выпускными клапанами, которыми управляет распредвал с помощью кулачков воздействующих на толкатель и далее через штангу на ось коромысел.
Высокая температура работы двигателя (рабочая) способствует расширению металла, что приводит к удлинению клапана. Поэтому мы и будем регулировать тепловой зазор между коромыслом (рокером) и самим клапаном. Данная операция по-простому называется: регулировка клапанов.
Итак, приступаем к последовательным действиям согласно нижеприведенному описанию:
1. Поместить поршень в цилиндре в верхнюю мертвую точку такта сжатия, поворачивая коленчатый вал до тех пор, пока линия верхней мертвой точки на шкиве коленчатого вала не совместится с меткой для установки зажигания.
2. Отрегулируйте зазор клапана с использованием щупа следующим образом.
Клапанный зазор (в холодном состоянии)
Впуск............0,4 мм
Выпуск...........0,4 мм
3. Отрегулируйте зазор клапанов, отмеченных стрелками.
4. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 градусов) и отрегулируйте также зазор клапанов, отмеченных стрелками.