Магазин запчастей – REMCAT.RU

ПН–ПТ: 10–18

СБ: 10–15

ВС: выходной

Регулировка клапанов JMC (зазоров в клапанах двигателя)

Мы знаем, что при работе двигателя происходит подача смеси и вывод отработавших газов. Это осуществляется впускными и выпускными клапанами, которыми управляет распредвал с помощью кулачков воздействующих на толкатель и далее через штангу на ось коромысел.

Высокая температура работы двигателя (рабочая) способствует расширению металла, что приводит к удлинению клапана. Поэтому мы и будем регулировать тепловой зазор между коромыслом (рокером) и самим клапаном. Данная операция по-простому называется: регулировка клапанов.

Итак, приступаем к последовательным действиям согласно нижеприведенному описанию:

1. Поместить поршень в цилиндре в верхнюю мертвую точку такта сжатия, поворачивая коленчатый вал до тех пор, пока линия верхней мертвой точки на шкиве коленчатого вала не совместится с меткой для установки зажигания.

регулировка клапанов JMC – совмещение меток

2. Отрегулируйте зазор клапана с использованием щупа следующим образом.

регулировка клапанов JMC – использование щупа

Клапанный зазор (в холодном состоянии)
Впуск............0,4 мм
Выпуск...........0,4 мм

3. Отрегулируйте зазор клапанов, отмеченных стрелками.

регулировка клапанов JMC

4. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 градусов) и отрегулируйте также зазор клапанов, отмеченных стрелками.

регулировка клапанов JMC – обратной стороны