- Турбина JMC и признаки её неисправности
- Замена тормозных колодок на Brilliance V5
- Устройство, разборка и проверка (ремонт) стартера JMC
- Система фильтрации топлива JMC 1032/1043/1052 Евро 2
- Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия
- Масла для двигателя JMC и смазки для различных узлов и агрегатов
Проверка и регулировка топливной форсунки автомобиля JMC 1032/43/52 Евро2
Схема расположения основных деталей.
1 – топливные трубки высокого давления; 2 – дренажные шланги; 3 – топливная форсунка
Снятие форсунки (порядок действий)
1. Отключаем провод минусовой клеммы от аккумулятора.
2. Отсоединяем трубки высокого давления.
- Отсоединяем крепежные элементы трубок высокого давления.
- Откручиваем гайки крепления трубок высокого давления со стороны ТНВД.
- Откручиваем гайки крепления трубок высокого давления со стороны форсунок.
- Вынимаем трубки высокого давления.
3. Вынимаем дренажные шланги
4. Вынимаем форсунки.
Проверка и регулировка форсунки JMC
Схема топливной форсунки JMC в разобранном виде.
1 – стяжная гайка;
2 – распылитель в сборе;
3 – проставка;
4 – седло пружины;
5 – пружина;
6 – регулировочная шайба;
7 – корпус форсунки.
Проверка иглы форсунки и распылителя
1. Промываем иглу наконечника распылителя и сам наконечник распылителя в чистом дизельном топливе.
2. Втягиваем и вытягиваем иглу наконечника распылителя, далее наблюдаем, если она скользит вниз под действием тяжести, то это означает, что она исправна и замены не требует (повторяем данную процедуру несколько раз, каждый раз поворачивая иглу).
Если игла в наконечнике распылителя самостоятельно не опускается, повторно промываем её и проводим проверку. Если это не помогает, то производим замену старого наконечника распылителя с иглой на новый в комплекте.
Проверка давления впрыска топлива
1. Устанавливаем форсунку на стенд для проверки.
2. Медленно накачиваем дизельное топливо и определяем давление начала подъема иглы распылителя (процедура открытия форсунки).
3. Давление начала подъема иглы: 185 бар (18,142 Мпа)
4. Если давление начала подъема иглы наконечника не соответствует нужным параметрам, то его нужно отрегулировать путём подбора регулировочной шайбы необходимой толщины.
5. Регулировочные шайбы выпускаются толщиной 0,50 до 1,50 мм, с шагом 0,025 мм.
6. Примечание: в зависимости от толщины регулировочной шайбы меняется давление впрыска; при изменении толщины регулировочной шайбы на 0,025 мм давление изменяется на 369,46 кПа (3,77 бар)
Установка форсунки
1. Вставляем форсунки обратно на место (см. схему).
1 – медная шайба;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – форсунка;
4 – держатель
- – Устанавливаем на форсунки новые медные шайбы и новые уплотнительные кольца. Обращаем внимание на то, что уплотнительные кольца должны быть плотно установлены в канавках.
- – Наносим немного свежего моторного масла в отверстия в головке блока цилиндров под форсунки.
- – Устанавливаем форсунки вместе с держателями. Затягиваем болты крепления держателей форсунок.
Момент затяжки: 37 Н*м
2. Дренажные шланги и трубки высокого давления устанавливаем обратно на место.
Если у вас нет возможности проверить работоспособность топливной форсунки самостоятельно и нет специального для этого оборудования. Вы можете приобрести у нас новую форсунку JMC в сборе (она уже отрегулированна), её необходимо просто установить на место старой форсунки, а также попутно поменять вместе с ней медные конусные шайбы и резиновые колечки на новые.
Также в наличии у нас имеются топливные трубки, их также при необходимости можно заменить.