★СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Спецпредложение №10

Получи скидку при покупке комплекта.
Амортизатор + Амортизатор
закончилось

подробнее...

Спецпредложение №9

Получи скидку при покупке комплекта.
(Бак + Крепление + Датчик)
закончилось

подробнее...

Спецпредложение №8

Получи скидку при покупке комплекта.
Амортизатор + Амортизатор
закончилось

подробнее...
ГРУППА ВКОНТАКТЕ
знак REMCAT.RU   REMCAT.RU | АВТОЗАПЧАСТИ
20 подписчиков
Группа REMCAT.RU в Контакте
Подписаться на новости

Прокачка и регулировка тормозных цилиндров JMC – Тормозная система

Основным назначением тормозной системы является изменения скорости управления и полной остановки автомобиля. На автомобилях марки JMC установлена гидравлическая система торможения.

Основными элементами гидравлического привода тормозной системы являются: главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, соединительные трубопроводы и шланги, рабочие тормозные цилиндры (на колесах).

Регулировка педали тормоза.

Проверяем и при необходимости регулируем свободный ход и высоту педали тормоза следующим образом:

1. Ослабляем гайку вилки.

2. Регулируем высоту педали, поворачивая рабочий шток, затем затягиваем гайку вилки.

регулировка высоты педали

3. Регулируем свободный ход педали тормоза с помощью останова.

регулировка свободного хода педали JMC

Стандартные значения:
Свободный ход педали тормоза (люфт): от 4 до 7 мм
Высота (расстояние от нижней точки до верхней): от низа до 185–193 мм
Допуск (допустимое значение отклонения педали при нажатии): не менее 65 мм

допуски высоты педали JMC

Регулировка рабочего тормоза (тормозных цилиндров на колёсах)

Использование тормозной системы при избыточном зазоре тормозных накладок является небезопасным, поскольку рабочие характеристики тормоза ухудшаются. Зазор тормозных накладок следует проверять и регулировать через заданные интервалы времени.

Для регулировки передних и задних тормозных цилиндров поступите следующим образом:

1. Поднимаем колесо с помощью домкрата над землей.

поднятие колеса домкратом

2. Удаляем резиновые заглушки из отверстий механизма регулировки тормоза на передней и задней поверхностях опорного диска тормозных колодок.

3. Вставляем отвертку в отверстие механизма регулировки и поворачиваем механизм регулировки в направление стрелки до тех пор, пока колесо не начнет прихватываться.

механизм регулировки тормоза

4. Отворачиваем механизм регулировки на 5-9 пазов.

5. Устанавливаем на место резиновые заглушки.

6. Повторяем проведенные выше процедуры для регулировки остальных колес.

Выпуск воздуха из гидравлического контура тормоза (прокачка тормозных цилиндров)

Если воздух попадает в тормозные трубопроводы, это приведёт к уменьшению эффективности тормозной системы. Поэтому операцию выпуска воздуха следует выполнять, если тормоза использовались при чрезмерно низком уровне тормозной жидкости в бачке или если в процессе обслуживания отсоединялись тормозные трубопроводы. Операция выпуска воздуха требует совместных действий двух человек.

Для осуществления выпуска воздуха поступите следующим образом:

1. Надежно задействуем стояночный тормоз.

2. Запускаем двигатель и поддерживаем его работу до тех пор, пока не накопится достаточно вакуума.

Напоминание:
На вакуумный усилитель тормоза будет оказано неблагоприятное воздействие, если операция по выпуску воздуха выполняется на неработающем двигателе.

3. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополняем. Выпуск воздуха из гидравлического контура тормозной системы следует выполнять в следующей последовательности: Правое заднее колесо → Правое переднее колесо → Левое переднее колесо

4. Удаляем резиновую заглушку с резьбовой пробки с отверстием для выпуска воздуха и протираем начисто резьбовую пробку с отверстием для выпуска воздуха. Подсоединяем виниловую трубку к резьбовой пробке с отверстием для выпуска воздуха и помещаем другой конец виниловой трубки в прозрачную емкость.

Выпуск воздуха из гидравлического контура

5. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом положении.

6. Ослабляем резьбовую пробку с отверстием для выпуска воздуха в емкость и сразу же затягиваем резьбовую пробку.

Ослабляем резьбовую пробку

7. Осторожно отпускаем педаль тормоза. Повторяем приведенную выше операцию до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут из тормозной жидкости, перекачиваемой в емкость. Во время операции стравливания воздуха поддерживаем резервуар для тормозной жидкости заполненным до заданного уровня. Устанавливаем на место резиновую заглушку.

8. После завершения операции стравливания воздуха на всех колесах проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополняем.

Регулировка стояночного тормоза

Ход рычага стояночного тормоза является нормальным, когда рычаг проходит 5-8 щелчков при вытягивании его силой 30 кг. Стояночный тормоз можно отрегулировать следующим образом:

1. Проверяем передние колеса и отпускаем стояночный тормоз.

2. С помощью домкрата поднимаем задние колеса от земли, перемещаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и совмещаем отверстие механизма регулировки в тормозном барабане с механизмом регулировки, путем поворота карданного вала. Механизм регулировки располагается ниже осевой линии карданного вала.

домкратом поднимаем задние колеса от земли

3. Устанавливаем отвертку в регулировочное отверстие в тормозном барабане и поворачиваем механизм регулировки вверх до упора.

регулировочное отверстие в тормозном барабане

4. Отпускаем механизм регулировки на 25 пазов и проверяем ход рычага тормоза. Если ход рычага стояночного тормоза отклоняется от стандартного диапазона, регулируем настройку троса стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки следующим образом:

а) ослабляем стопорную гайку.

б) регулируем длину троса с помощью регулировочной гайки и регулировочного винта.

в) затягиваем и блокируем регулировочную гайку с помощью стопорной гайки.