- Турбина JMC и признаки её неисправности
- Замена тормозных колодок на Brilliance V5
- Устройство, разборка и проверка (ремонт) стартера JMC
- Система фильтрации топлива JMC 1032/1043/1052 Евро 2
- Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия
- Масла для двигателя JMC и смазки для различных узлов и агрегатов
Масла для двигателя JMC и смазки для различных узлов и агрегатов
Для получения максимальных рабочих характеристик и длительного срока службы вашего автомобиля JMC, крайне важно использовать смазки и дизельное топливо, выбранные и перечисленные в таблице ниже.
Интервалы между смазками в графике технического обслуживания (ТО) и применение гарантийных обязательств на новую машину основаны на использовании рекомендованных смазок, приведённых в данной таблице, которая должна (может) служить руководством по выбору смазок надлежащей марки.
Таблица рекомендованных смазок
СМАЗКА | ТИП СМАЗКИ | ОБЪЕМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ |
Поддон картера двигателя | Масло для дизельного двигателя марки API CE, CD или CI-4 | 5.2 – 5.3 л. |
Поддон картера ручной коробки передач | Трансмиссионные масла марки APIGL-5 (SAE), также можно заливать моторные масла марки CE или CD | 3 л. |
Задний мост (редуктор) | Трансмиссионное масло марки APIGL-5 | 4 л. |
Система рулевого управления с гидроусилителем руля (ГУР) | Жидкость для автоматической коробки ATFIII, Dextron - 3 | 1 л. |
Система гидравлического тормоза и сцепления | Тормозная жидкость марки DOT - 4 | около 1 л. |
Система охлаждения двигателя | Антифриз (тосол), цвет зелёный | 10 л. |
Подшипники ступичные | Универсальная консистентная густая смазка NLGI 2 или 3 | по месту |
Универсальный шарнир карданного вала | Консистентная смазка с содержанием MoS2 | по месту |
Пресс-масленки | Универсальная консистентная густая смазка NLGI 2 или 3 | по месту |
API: Американский нефтяной институт;
SAE: Общество автомобильных инженеров;
NLGI: Национальный институт консистентных смазок.
Смазки должны выбираться тщательно в соответствии с таблицей смазок. Также важно выбрать вязкость смазок в соответствии с температурой окружающей среды, обратившей к приводимой ниже таблице.
Таблица вязкости масел для дизельного двигателя
В двигатель JMC самый оптимальный вариант масла с вязкостью 10W40 (полусинтетика) для турбированного двигателя.
Таблица вязкости масел для трансмиссии
В коробку передач автомобиля JMC (КПП) самый оптимальный вариант трансмиссионного масла с вязкостью SAE 75W90 (APIGL-5.) Но также можно заливать моторное масло, приведенное в таблице.
Таблица вязкости масел для редуктора заднего моста
В редуктор заднего моста JMC самый оптимальный вариант трансмиссионного масла с вязкостью SAE 80W90 (API GL-5).
Общая схема смазки механизмов и узлов JMC
Обозначения на схеме:
– заменить
– проверить и пополнить или смазать
E – моторное масло
G – трансмиссионное масло
W – консистентная смазка подшипников колес
C – универсальная консистентная смазка
M – консистентная смазка, содержащая MoS2
В – тормозная жидкость
А – жидкость для автоматической коробки передач