Магазин запчастей – REMCAT.RU

ПН–ПТ: 10–18

СБ: 10–15

ВС: выходной

★ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Комплект JMC 1032/43 (L+R) на переднюю ось

Тормозные цилиндры

№21
Комплект передних тормозных цилиндров JMC 1032/1043. Спецпредложение № 21
6000 руб. 5500 руб.
до 29.04.23
действует

Комплект на JMC

Тросс + Кулиса + Фиксаторы

№20
Трос КПП + Кулиса КПП + Фиксаторы для JMC. Спецпредложение № 20
6300 руб. 5500 руб.
до 19.04.23
действует

Комплект на JMC 1032

Колодки + Колодки

№18
Колодки тормозные JMC 1032. Спецпредложение № 18
6000 руб. 5000 руб.
до 10.04.23
действует

Комплект на JMC 1052/51

Колодки + Колодки

№19
Скидка на комплект колодок тормозных JMC 1052/51. Спецпредложение № 19
10000 руб. 9000 руб.
до 14.04.23
действует
logo sbornika statey ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Крестовина карданного вала JMC, основные неисправности, снятие и установка.

карданный вал

Крестовина карданного вала (кардана) представляет собой шарнир, который обеспечивает расположение деталей осей на одной линии. Этот шарнир соединяет две вилки карданного шарнира. Сами же вилки крепятся к шипам крестовины.

Вилка и труба карданного вала имеют между собой жесткое соединение. Движение шарниров крестовины происходит благодаря игольчатым подшипникам расположенных на шипах крестовины. Шипы крестовины устанавливаются в отверстия «ушки» вилок карданного вала и фиксируются там за счет стопорных колец, для того чтобы они не смещались.

крестовина jmc

На примере крестовины кардана грузовика JMC рассмотрим из каких частей она состоит:

  1. Крестовина;
  2. Пыльник;
  3. Сальник;
  4. Подшипник игольчатый;
  5. Подшипник упорный;
  6. Корпус подшипника (шип крестовины);
  7. Стопорное кольцо.

Крестовина кардана обладает приличной износостойкостью. Но данный элемент карданной передачи подвержен многочисленным разрушительным факторам, которые влияют на ее выход из строя.

  • периодически происходит контакт с водой;
  • воздействие грязи и песка;
  • резкие перепады температур;
  • постоянное вращение;

Признаки неисправности крестовин

  • Вибрация при наборе скорости;
  • Удар или стук сразу после выбора передачи коробки передач;
  • Постоянное или периодическое наличие скрипа.

Перед тем, как поменять крестовину кардана необходимо сделать пометки, в каком положении изначально были вилки трубы кардана, потому что в избежание вибраций при сборке на заводе, данные узлы проходят обязательную балансировку.

Снятие крестовины

  1. Снимаем стопорные кольца, процедуру лучше делать острыми щипцами;
  2. В специализированных автосервисах крестовины выпресовывают, но реально это сделать самому при помощи молотка и выколотки;
  3. Почистить мелко шкуркой посадочные места под стопорные кольца, при необходимости мелкие заусенцы убрать напильником;

Установка крестовины

  1. Необходимо снять шипы с 2-ух сторон крестовин и вставить крестовину в отверстия на вилке карданного вала.
  2. Затем один из шипов одеть на крестовину только так, чтобы не рассыпать в ней иголок;
  3. Использовать выколотку, осадить шип пока не покажется стопорное кольцо.
  4. Аккуратно сдвинуть крестовину в направлении шипа и аналогичным способом одеть второй шип.