Магазин запчастей – REMCAT.RU

ПН–ПТ: 10–18

СБ: 10–15

ВС: выходной

★ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

для JMC 1032

Рессоры + Втулки

№78
Комплект запчастей: Рессоры передние JMC 1032 / 290220002 (2 шт.) + Втулки для рессор (12 шт.) JMC 1032 / 2900013A1/2900026A1. Спецпредложение № 78.
16800 р. 16000 р.
по 11.01.25
действует

для JMC

Покрышка + Покрышка

№77
Комплект Покрышек JMC 1052/51 2 шт. Спецпредложение № 77.
25000 р. 24000 р.
по 26.12.24
действует
 logo sbornika statey ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
МЫ В КОНТАКТЕ
знак REMCAT.RU   REMCAT.RU | АВТОЗАПЧАСТИ
214 подписчиков
Группа REMCAT.RU в Контакте
Подписаться на новости

Крестовина карданного вала JMC, основные неисправности, снятие и установка.

карданный вал

Крестовина карданного вала (кардана) представляет собой шарнир, который обеспечивает расположение деталей осей на одной линии. Этот шарнир соединяет две вилки карданного шарнира. Сами же вилки крепятся к шипам крестовины.

Вилка и труба карданного вала имеют между собой жесткое соединение. Движение шарниров крестовины происходит благодаря игольчатым подшипникам расположенных на шипах крестовины. Шипы крестовины устанавливаются в отверстия «ушки» вилок карданного вала и фиксируются там за счет стопорных колец, для того чтобы они не смещались.

крестовина jmc

На примере крестовины кардана грузовика JMC рассмотрим из каких частей она состоит:

  1. Крестовина;
  2. Пыльник;
  3. Сальник;
  4. Подшипник игольчатый;
  5. Подшипник упорный;
  6. Корпус подшипника (шип крестовины);
  7. Стопорное кольцо.

Крестовина кардана обладает приличной износостойкостью. Но данный элемент карданной передачи подвержен многочисленным разрушительным факторам, которые влияют на ее выход из строя.

  • периодически происходит контакт с водой;
  • воздействие грязи и песка;
  • резкие перепады температур;
  • постоянное вращение;

Признаки неисправности крестовин

  • Вибрация при наборе скорости;
  • Удар или стук сразу после выбора передачи коробки передач;
  • Постоянное или периодическое наличие скрипа.

Перед тем, как поменять крестовину кардана необходимо сделать пометки, в каком положении изначально были вилки трубы кардана, потому что в избежание вибраций при сборке на заводе, данные узлы проходят обязательную балансировку.

Снятие крестовины

  1. Снимаем стопорные кольца, процедуру лучше делать острыми щипцами;
  2. В специализированных автосервисах крестовины выпресовывают, но реально это сделать самому при помощи молотка и выколотки;
  3. Почистить мелко шкуркой посадочные места под стопорные кольца, при необходимости мелкие заусенцы убрать напильником;

Установка крестовины

  1. Необходимо снять шипы с 2-ух сторон крестовин и вставить крестовину в отверстия на вилке карданного вала.
  2. Затем один из шипов одеть на крестовину только так, чтобы не рассыпать в ней иголок;
  3. Использовать выколотку, осадить шип пока не покажется стопорное кольцо.
  4. Аккуратно сдвинуть крестовину в направлении шипа и аналогичным способом одеть второй шип.