Магазин запчастей – REMCAT.RU

ПН–ПТ: 10–18

СБ: 10–15

ВС: выходной

★ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

для JMC

Радиатор печки + Патрубки

№58
Комплект Радиатор печки JMC + Патрубки печки JMC. 810700006, 8101030A. Спецпредложение № 58
6400 р. 5900 р.
по 27.04.24
действует

для BRILLIANCE M1

Бампер + Решетка радиатора

№59
Комплект Бампер + Решетка радиатора Brilliance M1. 3014250, BJ300218501Y. Спецпредложение № 59
13000 р. 12000 р.
по 11.05.24
действует

для LANDWIND X6

Бампер + Решетка радиатора

№60
Комплект Бампер передний + Решетка радиатора LANDWIND X6 (Лендвинд). 2803011FF-XS, 8401100FF. Спецпредложение № 60
11500 р. 10500 р.
по 20.05.24
действует

для JMC E4

Фара + Уплотнитель + Крыло

№61
Комплект Фара + Уплотнитель + Крыло JMC 1051 Евро 4. 377210001, 530001390, 530001490. Спецпредложение № 61
8600 р. 8000 р.
по 01.06.24
действует
 logo sbornika statey ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
МЫ В КОНТАКТЕ
знак REMCAT.RU   REMCAT.RU | АВТОЗАПЧАСТИ
214 подписчиков
Группа REMCAT.RU в Контакте
Подписаться на новости

Автомобильный радиатор JMC, друг и напарник мотора.

В отсеке автомобильного мотора находятся два основных радиатора. Основной - радиатор охлаждения мотора, а вспомогательный - радиатор кондиционера. Автомобильный радиатор выполняет важнейшую функцию, он отвечает за предотвращение перегрева двигателя, состоит из двух баллонов, нижнего и верхнего, а также расположенных между ними трубок.

радиаторы, типы, конструкции.

По материалу изготовления радиаторы бывают медные и алюминиевые.

В системах вентиляции, кондиционирования, отопления радиатор нагревает воздух. В системе рециркуляции охлаждает отработанные газы, в системе смазки - масло, в системе турбонаддува воздух, а в системе автоматической КПП рабочую жидкость.

Существует три вида систем охлаждения:

  • а) комбинированная;
  • б) воздушная;
  • в) жидкостная.

радиаторы – медные и аллюминиевые

В комбинированной системе происходит объединение жидкостной и воздушной систем. Воздушная система охлаждается посредством воздуха. В жидкостной системе охлаждение происходит за счет потока жидкости.

Самый распространенный материал, из которого состоит сердцевина новейших радиаторов JMC, это алюминий.

Объяснение этому очень простое они легче по весу и дешевле стоят, чем медные. Но у алюминиевого радиатора низкая теплопроводность и подверженность коррозии. У медного радиатора больше достоинств: устойчив к коррозии, высокий КПД, высокая теплопроводность, прочность (долговечность). Недостаток – высокая стоимость.

Жидкостной и масляный радиатор для автомобиля.

Свойства материала имеют огромное значение, но наиболее важные показатели, отвечающие за хорошую работу, это устройство и конструктивные особенности радиатора. В автомобилях чаще всего стоят жидкостные радиаторы. С помощью насоса в замкнутом контуре циркулирует жидкость, которая осуществляет отвод тепла от элементов двигателя и охлаждает стенки цилиндра.

Жидкостной и масляный радиатор

Также в автомобилях применяется масляный радиатор, который осуществляет охлаждение масла. Они подразделяются на масляные радиаторы высокого и низкого давления, а система охлаждения искусственная или естественная. В искусственной системе охлаждения устанавливается дополнительный вентилятор, который создает воздушный поток, и ускоряет охлаждение.

Масляные радиаторы с естественной системой охлаждения, уступают по эффективности искусственной. Их изготовление довольно трудоемкое, но срок службы очень большой. Из минусов – если масляный радиатор вышел из строя его необходимо заменить т.к ремонту они не подлежат.

Конструкция системы теплоотдачи радиаторов.

По конструкции радиаторы делятся на:

  • а) трубочные;
  • б) спаянные.

Радиатор с круглыми трубками выглядит как, собранный из панелей с нанизанными на них круглыми алюминиевыми трубками. Из достоинств из-за малой себестоимости низкая ценовая политика. Недостатки низкая прочность, потребность в высококачественных прокладках и небольшую теплопередающую поверхность.

Радиаторы с овальными трубками немного дороже и лучше в эксплуатации. Из-за овального разреза площадь отдающая тепло увеличивается. Недостатки: те же, что и у радиаторов с круглыми трубками.

Спаянные радиаторы, отличаются более высокой теплоотдачей и прочностью, весьма дорогие.

ВЫВОД: при выборе не так важно, какой автомобильный радиатор, медный или алюминиевый, главное – грамотное сочетание материала и устройства радиатора.