Мы переехали!!!    600 метров вперед 
 
Магазин запчастей – REMCAT.RU

ПН–ПТ: 10–18

СБ: 10–15

ВС: выходной

Проведение ТО Nissan Cabstar, виды работ, интервалы, сроки. Техническое обслуживание Ниссан Кабстар.

Общее переодическое техобслуживание Ниссан Кабстар

В таблицах представленных ниже приведен график проведения техобслуживания при нормальных условиях эксплуатации.

В зависимости от погодных и атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, индивидуального стиля вождения и обращения с автомобилем может потребоваться дополнительное или более частое обслуживание.

Периодическое обслуживание после последнего временного интервала, указанного в таблицах, проводится аналогичным образом.

ЧАСТЬ 1. ЕСЛИ ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОБЕГ – < МЕНЕЕ 30 000 КМ

Обслуживание двигателя и системы снижения токсичности выхлопа

Сокращения в таблице ниже:
П = проверьте и исправьте или замените, соответственно;
З = замените;
В = проверьте фильтр и слейте воду.

Операции Интервал обслуживания
Выполняйте либо по пробегу, либо по времени, в зависимости от того, что наступит раньше. КМх1000
Месяцы
15
12
30
24
45
36
60
48
75
60
90
72
105
84
120
96
В моторном отсеке и под днищем автомобиля
Зазор впускных и выпускных клапанов См. Прим (1)                
Приводной ремень См. Прим (2)   П   П   П   П
Моторное масло (пользуйтесь рекомендуемым маслом)* См. Прим (3)   З   З   З   З
Охлаждающая жидкость двигателя с антифризом (пользуйтесь фирменной жидкостью NISSAN или эквивалентной) См. Прим (5)   П   П   П   П
Система охлаждения     П   П   П   П
Топливопроводы     П   П   П   П
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (из сухой бумаги)*         З       З
Топливный фильтр     В   З   В   З
Топливные форсунки См. Прим(6)                

Примечания:

*Проверку компонентов, отмеченных звездочкой («*»), следует выполнять чаще в соответствии с разделом – «Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации».

(1) Периодическое обслуживание не требуется. Однако, если усиливается стук клапанов, проверьте клапанные зазоры.

(2) Замените приводной ремень, если обнаружено повреждение.

(3) Не пользуйтесь маслом CG-4.

(4) Фильтрующий элемент масляного фильтра в сборе и кольцевое уплотнение – сменные компоненты.

(5) Первоначально замените через 100 000 км пробега/60 месяцев, затем через каждые 60 000 км пробега/48 месяцев. После первой замены проводите процедуру «П» (проверку соотношения компонентов смеси и при необходимости ее корректировку) в середине интервала замены.

(6) Выполните эту операцию техобслуживания, если падает мощность двигателя, появляется чёрный дым или повышается шумность двигателя.

Обслуживание шасси Nissan Cabstar и кузова

Сокращения в таблице ниже:
П = проверьте и исправьте или замените, соответственно;
З = замените;
С = смажьте;
Т = подтяните.

Операции Интервал обслуживания
Выполняйте либо по пробегу, либо по времени, в зависимости от того, что наступит раньше. КМх1000
Месяцы
15
12
30
24
45
36
60
48
75
60
90
72
105
84
120
96
Под капотом и под днищем автомобиля
Направленность света фар     П   П   П   П
Тормозная система и сцепление, жидкость (уровень и утечки)     П   П   П   П
Тормозная жидкость*     З   З   З   З
Вакуумные шланги, штуцеры и стопорный клапан вакуумного усилителя тормозов     П   П   П   П
Жидкость и трубки гидроусилителя рулевого управления (уровень и утечки)     П   П   П   П
Трансмиссионное масло для механической 5-ступенчатой коробки передач (утечки)*     П   З   П   З
Трансмиссионное масло для дифференциала (уровень и утечки или замена)*     З   З   З   З
Трансмиссионное масло для самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (LSD)     З   З   З   З
Рулевой механизм и привод, компоненты осей и подвесок, карданный вал и система выпуска*   П П П П П П П П
Углы установки колес (при необходимости выполните перестановку и балансировку колес)     П   П   П   П
Тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозной системы*     П   П   П   П
Консистентная смазка подшипников ступиц и колпаков ступиц* (на обеих осях)     П   П   П   П
Рабочий, стояночный тормоз и сцепление (люфт, ход и работа)     П   П   П   П
Ремни безопасности, замки, инерционные катушки и анкерные крепления         П       П
Фильтр кондиционера   З З З З З З З З
Механизм наклона кабины         П       П
Болты и гайки элементов крепления кузова     Т   Т   Т   Т
Коррозия кузова См. Прим(1)                

Примечания:

*Проверку компонентов, отмеченных звездочкой («*»), следует выполнять чаще в соответствии с разделом «Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации».

(1) Выполняйте проверку один раз в год.

Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации

Интервалы обслуживания Ниссан Кабстар, указанные выше, рекомендуются для нормальных условий эксплуатации. Если эксплуатация автомобиля осуществляется, главным образом, в тяжелых условиях, перечисленных ниже, обслуживание следующих компонентов потребуется проводить чаще.

Тяжелые условия эксплуатации:

  • A – Движение в условиях повышенной запыленности
  • B – Многократные короткие поездки
  • C – Буксировка прицепа или фургона
  • D – Продолжительная работа в режиме холостого хода или движение в городском цикле
  • E – Движение при неблагоприятных погодных условиях или местностях, где температура окружающего воздуха чрезвычайно низкая или высокая
  • F – Движение в местностях с высокой влажностью или в горах
  • G – Движение по дорогам, покрытым солью или другими материалами, вызывающими коррозию
  • H – Движение по пересеченной местности и/или по грязным дорогам или в пустыне
  • I – Движение с частым торможением или в горных местностях
Условия движения Компонент Операция Интервал обслуживания
A B C D . . . . . Моторное масло и масляный фильтр Замените Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев
A . . . . . . . . Фильтрующий элемент воздухоочистителя Очистите Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев
Замените Через каждые 30000км пробега или 24 месяцев
A . . E . . . . . Топливный фильтр Проверьте и слейте воду Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев
Замените Через каждые 30000км пробега или 24 месяцев
. . . . . F . . . Тормозная жидкость и жидкость для сцепления Замените Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев
. . C . . . . H . Трансмиссионное масло для механической 5-ступенчатой коробки передач Замените Через каждые 30000км пробега или 18 месяцев
. . C . . . . H . Трансмиссионное масло для дифференциала Замените Через каждые 30000км пробега или 24 месяцев
. . C . . . . H . Трансмиссионное масло для самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (LSD) Замените Через каждые 30000км пробега или 24 месяцев
. . . . . . G H . Рулевой механизм и привод, компоненты осей и подвесок, карданный вал и система выпуска Проверьте Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев
Смазка кардан вала Через каждые 10000км пробега или 6 месяцев
A . C . . . G H I Тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозной системы Проверьте Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев

 

ЧАСТЬ 2. ЕСЛИ ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОБЕГ – БОЛЕЕ > 30 000 КМ

Обслуживание двигателя Ниссан Кабстар и системы снижения токсичности выхлопа

Сокращения в таблице ниже:
П = проверьте и исправьте или замените, соответственно;
З = замените;
В = проверьте фильтр и слейте воду.

Операции Интервал обслуживания
Выполняйте либо по пробегу, либо по времени, в зависимости от того, что наступит раньше. КМх1000
Месяцы
15 30 45 60 75 90 105 120
В моторном отсеке и под днищем автомобиля
Зазор впускных и выпускных клапанов См. Прим (1)                
Приводной ремень См. Прим(2)   П   П   П   П
Моторное масло (пользуйтесь рекомендуемым маслом)* См. Прим(3)   З   З   З   З
Масляный фильтр (пользуйтесь фирменным фильтром NISSAN или эквивалентным) См. Прим(4)   З   З   З   З
Охлаждающая жидкость двигателя с антифризом (пользуйтесь фирменной жидкостью NISSAN или эквивалентной) См. Прим(5)   П   П   П   П
Система охлаждения     П   П   П   П
Топливопроводы         П       П
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (из сухой бумаги)*         З       З
Топливный фильтр     В   З   В   З
Топливные форсунки См. Прим(6)                

Примечания:

*Проверку компонентов, отмеченных звездочкой («*»), следует выполнять чаще в соответствии с разделом «Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации».

(1) Периодическое обслуживание не требуется. Однако, если усиливается стук клапанов, проверьте клапанные зазоры.

(2) Замените приводной ремень, если обнаружено повреждение.

(3) Не пользуйтесь маслом CG-4.

(4) Фильтрующий элемент масляного фильтра в сборе и кольцевое уплотнение – сменные компоненты.

(5) Первоначально замените через 100 000 км пробега (60 месяцев), затем через каждые 60 000 км пробега (48 месяцев).
– После первой замены проводите процедуру «П» (проверку соотношения компонентов смеси и при необходимости ее корректировку) в середине интервала замены.

(6) Выполните эту операцию техобслуживания, если падает мощность двигателя, появляется чёрный дым или повышается шумность двигателя.

Обслуживание шасси и кузова Nissan Cabstar

Сокращения в таблице ниже:
П = проверьте и исправьте или замените, соответственно;
З = замените;
С = смажьте.

Операции Интервал обслуживания
Выполняйте только по пробегу КМх1000 15 30 45 60 75 90 105 120
Под капотом и под днищем автомобиля
Направленность света фар     П   П   П   П
Тормозная система и сцепление, жидкость (уровень и утечки)     П   П   П   П
Тормозная жидкость*     З   З   З   З
Вакуумные шланги, штуцеры и стопорный клапан вакуумного усилителя тормозов         П       П
Жидкость и трубки гидроусилителя рулевого управления (уровень и утечки)     П   П   П   П
Трансмиссионное масло для механической 5-сткпенчатой коробки передач (утечки)*     П   З   П   З
Трансмиссионное масло для дифференциала (уровень и утечки или замена)*     З   З   З   З
Трансмиссионное масло для самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (LSD)     З   З   З   З
Рулевой механизм и привод, компоненты осей и подвесок, карданный вал и система выпуска*   П П П П П П П П
Углы установки колес (при необходимости выполните перестановку и балансировку колес)     П   П   П   П
Тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозной системы*     П   П   П   П
Консистентная смазка подшипников ступиц и колпаков ступиц* (на обеих осях)     П   З   П   З
Рабочий, стояночный тормоз и сцепление (люфт, ход и работа)     П   П   П   П
Ремни безопасности, замки, инерционные катушки и анкерные крепления         П       П
Фильтр кондиционера   З З З З З З З З
Механизм наклона кабины         П       П
Болты и гайки элементов крепления кузова     T   T   T   T
Коррозия кузова См. Прим(1)                

Примечания:

*Проверку компонентов, отмеченных звездочкой («*»), следует выполнять чаще в соответствии с разделом «Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации».

(1) Выполняйте проверку один раз в год.

Обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации

Интервалы обслуживания, указанные выше, рекомендуются для нормальных условий эксплуатации. Если эксплуатация автомобиля осуществляется, главным образом, в тяжелых условиях, перечисленных ниже, обслуживание следующих компонентов потребуется проводить чаще.

Тяжелые условия эксплуатации:

  • A – Движение в условиях повышенной запыленности
  • B – Многократные короткие поездки
  • C – Буксировка прицепа или фургона
  • D – Продолжительная работа в режиме холостого хода или движение в городском цикле
  • E – Движение при неблагоприятных погодных условиях или местностях, где температура окружающего воздуха чрезвычайно низкая или высокая
  • F – Движение в местностях с высокой влажностью или в горах
  • G – Движение по дорогам, покрытым солью или другими материалами, вызывающими коррозию
  • H – Движение по пересеченной местности и/или по грязным дорогам или в пустыне
  • I – Движение с частым торможением или в горных местностях
Условия движения Компонент Операция Интервал обслуживания
A B C D . . . . . Моторное масло и масляный фильтр Замените Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев
A . . . . . . . . Фильтрующий элемент воздухоочистителя Очистите Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев
Замените Через каждые 30000км пробега или 24 месяцев
A . . E . . . . . Топливный фильтр Проверьте и слейте воду Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев
Замените Через каждые 30000км пробега или 24 месяцев
. . . . . F . . . Тормозная жидкость и жидкость для сцепления Замените Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев
. . C . . . . H . Трансмиссионное масло для механической 5-ступенчатой коробки передач Замените Через каждые 30000км пробега или 18 месяцев
. . C . . . . H . Трансмиссионное масло для дифференциала Замените Через каждые 30000км пробега или 24 месяцев
. . C . . . . H . Трансмиссионное масло для самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (LSD) Замените Через каждые 30000км пробега или 24 месяцев
. . . . . . G H . Рулевой механизм и привод, компоненты осей и подвесок, карданный вал и система выпуска Проверьте Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев
Смазка кардан вала Через каждые 10000км пробега или 6 месяцев
A . C . . . G H I Тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозной системы Проверьте Через каждые 15000км пробега или 12 месяцев

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

  Заправочная емкость (прибл.), л Рекомендуемые жидкости/смазочные материалы
Моторное масло
Слив и заправка
С заменой масляного фильтра 9,0 Дизельные двигатели: Фирменное моторное масло NISSAN или APICF-4, ACEB1, не пользуйтесь маслом API марки CG-4
Без замены масляного фильтра 9,5
Сухой двигатель (после капитального ремонта) 10,2
Система охлаждения (с бачком) С задним отопителем 13,2 Фирменная охлаждающая жидкость двигателя NISSAN или эквивалентная по качеству
Без заднего отопителя 12,5
Бачок 1,0
Трансмиссионное масло для механической коробки передач М5-40А 2,7 Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или типа GL-4 по классификации API, вязкость по шкале SAE 75W-85
Трансмиссионное масло для дифференциала Н260 5,0 Стандартный дифференциал: Синтетическое масло для дифференциалов типа APIGL-5 с вязкостью 75W-140 или эквивалентное
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD): Фирменное трансмиссионное масло NISSAN типа Hypoid LSDGL-5 с вязкостью 80W-90 или эквивалентное
Жидкость гидроусилителя рулевого управления Фирменная жидкость NISSANPSF,можно использовать жидкость АКП типа Dexron™III
Тормозная жидкость и жидкость для сцепления Фирменная тормозная жидкость NISSANDOT 4
Универсальная консистентная смазка NLGI №2 (на литиевой основе)